IT-аудит является комплексным анализом сети (проводной и беспроводной) передачи информации и серверной инфраструктуры.

Благодаря такому процессу клиент получает подробные данные об актуальном состоянии ИТ инфраструктуры и советы по устранению недочетов и улучшении основных систем. На аудит ИТ инфраструктуры цена приемлемая. Главное – заказать его своевременно, для избегания репутационного и материального ущерба.

Этапы выполнения IT аудита

Как правило, сначала специалисты проводят общую оценку эффективности использования инфраструктуры, выявляют всевозможные причины сбоев в работе оборудования и программного софта. Далее нужно проделать следующее:

  1. Подобрать основные цели и задачи аудита IT. Сюда можно отнести поиски сведений об инфраструктуре, определение целей аудита для оформления коммерческих и технических предложений, исследования требований в сфере бизнеса.
  2. Выполнить подробную оценку и изучить IT-инфраструктуру. На этом этапе компанией O-DIGITAL анализируется конфигурация оборудования, топология сети, актуальность программ, аппаратной части и т.д.
  3. Подготовить отчет со сведениями о том, в каком состоянии инфраструктура. При этом формируется перечень советов насчет того, как улучшить работу IT — инфраструктуры, какие подобрать методы решения проблемы, возможности оптимизировать инфраструктуру.
  4. Предоставить детальную отчетность по результату IT аудита и обговорить готовые результаты.

Профессионалы всегда готовы проконсультировать клиента после выполнения всей работы. В частности, они подскажут, как можно при необходимости обслуживать инфраструктуру, а также использовать современные технологии. Стоимость ИТ аудита вполне доступная.

Все задачи по аудиту ИТ инфраструктуры проводятся с помощью специальных устройств (софт по визуализации покрытия, анализатор трафика, оборудование по мониторингу БЛВС и т.д.).

Результаты ИТ аудита инфраструктуры

По итогам аудита IT-систем клиенту предоставляют технические документы и отчетность, в которой отражены сведения по работе сети и серверного сегмента фирмы. В зависимости от результата он может:

  • избавиться от выявленных ошибок;
  • повысить степень защиты инфраструктуры,
  • получить актуальные документы, в которых содержится полная информация по устройствам.

В итоге клиент будет знать, как выявить скрытые проблемы, а также оперативно решить вопросы, которые касаются состояния инфраструктуры.